?

Log in

No account? Create an account

Выпьем - и закусим!

Previous Entry Share Next Entry
Про стрельбу в Керчи.
levsok
Про стрельбу в Керчи.
.
То, что когда-то казалось нам далекой болезнью заморской Америки, - добралось и до нас. Расстрелы в Школах.
.
Телевиденье ловит хайп на теме. Штатные пропагандоны с первой и второй кнопки вдумчиво вопрошают "экспертов" - как же так получилось? Почему в школне не было надлежащей охраны? Где юнец достал столько взрывчатки и оружия? Не пора ли ужесточить?
.
...Когда моя мама, (в 50е годы двадцатого века), была еще маленькой, училась в советской школе, - там произошел инцидент. Одному мальчику очень нравилась одна девочка. А девочке мальчик не нравился, и она на него внимания не обращала. Тогда этот мальчик взял дома охотничье ружье. зарядил, и - пошел в школу. Но мальчик пошел в школу в нерабочее время. Он расстрелял в школе несколько стекол. А потом - выстрелил в себя.
.
В том, далеком инциденте, в исчезнувшей стране СССР, - погибший мальчишка был не прав. Оборвал свою жизнь из-за неразделенной юношеской любви. Он еще не знал, что жизнь длинная, и любвей в неё может быть несколько. И сколько еще интересного есть, он тоже не узнал...
.
Но этот погибший мальчишка из 50х, который, по молодости, не нашел правильного выхода из ситуации - все же сделал главное: Он не стал перекладывать свою личную проблему на других. Он разобрался со своими делами сам. Глупо разобрался. Но - по-мужски.
.
Но почему же, тот давний мальчишка не устроил бойню в школе? Ведь у него были все возможности. У него было ружье. А патронов к нему, в "тоталитарном" СССР купить в те времена было гораздо проще, чем в "свободной" Российской Федерации. Бюрократии было гораздо меньше.
.
Так почему же давний советский мальчишка не унес с собой в могилу еще человек двадцать случайных людей? И почему современный российский - унёс?
.
Потому что их воспитали по-разному.
.
В СССР в детей буквально заталкивали знания о окружающем мире, о высотах человеческого духа и разума. Воспитывали восхищение перед достижениями человеческого гения. Ребенок знал, что он маленькая частичка Великого Человечества. Ребенок смотрел на полотна Леонардо да Винчи, Рафаэля, на убранства старинных церквей, читал, или хотя бы слушал, о великих мастерах прошлого, читал классику, узнавал, как взлетают в небо ракеты... И ребенок понимал, что он стоит на плечах гигантов. Что вокруг были и есть множество людей, которые добились больше чем он, и значат для человечества - больше чем он. А ему еще только предстоит стать достойным членом общества. Его растили Человеком. И он знал, что он всего-лишь один из множества людей. Пока что, не самый лучший. Но - учись - и может быть скоро, ты встанешь в один ряд с великими.
.
Из современных детей в Российской Федерации стараются растить скотов. Чтоб не говорить прямо, что растят скотов, используют эвфемизм - "грамотный потребитель". Современный ребенок, при нашей кастрированной системе образования, имеет крайне смутные представления о гениях прошлого и настоящего. Зато ему всеми силами внушают, - что он - выдающаяся личность. Твое мнение по любому вопросу равноценно мнению профессора, - потому что оба вы личности. Это неважно, что ты еще ни хрена в жизни не сделал. Ты выдающаяся личность - просто потому, что ты родился. Ты достоин всего. Ты достоин потреблять все.
.
Это в школе. А что в кино? А в кино все переполнено подростковыми "гениями", которые бросают вызов системе Вампиры-пидарасы всех половых ориентаций, жирные подростки побеждающие в "голодных играх" - все они выше общества. И они всегда побеждают общество. Будь как вампир-пидарас! Не будь лохом! Может быть, и в твоем запорожце прячется трансформер. А что в рекламе на ТВ? - Там скоты. Посмотрите на животную радость человека с лицом дауна, - который увидел в продуктовом магазине скидку. Посмотрите на безутешное горе девицы - которая опоздала на распродажу в магазин обоев. Потребление - счастье. Невозможность потребления - горе.
.
И вот, наш заботливо выращенный потребитель, - вдруг узнает, что он чего-то не может потребить. Он не может потребить девушку, которая ему нравится. Он не может потребить машину, которую ему хочется. А может быть, он даже узнает самую страшную правду капитализма: - ты конечно выдающаяся личность, и всего достоин, - но поскольку мы (олигархическое государство) - не дали тебе образования, чтобы ты нашел хорошую работу, - то иди ты на хрен, - в грузчики или манагеры. И смотри ты со своего манагерского поста, под доширак с пивасом, как более успешные парни едут мимо тебя на машинах с красивыми девушками - в светлое капиталистическое завтра...
.
Такое крушение надежд, - не всякий "гений" может пережить. И вот, - гений заряжает ружье.
.
А теперь давайте по-быстрому поддержим ужесточение продажи оружия, и обнесение школ пятнадцатым рядом решеток. Это ведь решит нашу проблему, верно?

  • 1
Нууу аюпрофесура то такая бывает. Веюнушает сразу чувство собственного превосзодства

Бывает и такая. Профессура как и прапорщики - продукт государственного "производства".

  • 1